Врачи и демографы прогнозируют не бывалый всплеск абортов выполненных в домашних условиях так называемых медикаментозных абортов. Общественность и Церковь обратились с заявлением к правительству, Минздраву, врачам и частным клиникам с просьбой объявить мораторий на аборты на период пандемии, поскольку «домашние» аборты могут быть выполнены с нарушениями без наблюдения врача и привести к массовой инвалидизации и даже смерти женщины. Хирургические аборты опасны заражением женщин, их семей, врачей медицинского персонала коронавирусом.
Ответственный секретарь Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства священник Фёдор Лукьянов заявил, что «аборт относится к плановым операциям, не является лечебной процедурой, несёт серьёзную угрозу здоровью матери и последующих детей».
В мире, по данным доклада ВОЗ, каждый день происходит более 100 млн. половых актов, приводящих к 910 тысячам зачатий. Примерно половина из них являются незапланированными, а четверть – нежелательными. Ежедневно в мире около 200 тыс. беременностей заканчиваются искусственными абортами, что составляет 73 млн. в год.
Опасные последствия абортов для репродуктивного здоровья женщин общеизвестны. Осложнения от аборта могут повлечь смерть женщины, которые в России занимают третье место (18,8 %.) в структуре причин материнской смертности.
http://t-pacient.ru/articles/6413/
Совершенно очевидно что всем, решившимися на аборт, врачи в первую очередь настоятельно порекомендуют прежде медикаментозное прерывание беременности, объясняя тем, что он безопасен: «без хирургического вмешательства, последствий практически нет» — гинекологи его называют «бережным и щадящим».
Особенно опасным становится то, что в период пандемии в условиях самоизоляции недобросовестные врачи назначают мифепристон, консультируя по телефону, без осмотра женщины без анализов и точного определения срока беременности.
Что же такое медикаментозный аборт и чем он опасен? Кому выгоден рост спроса на абортивные препараты?
Реклама навязчива, врачей убеждают методическими рекомендациями, письмами Минздрава, инструкциями, доказательной медициной. Доктора посещают семинары производителей препаратов, где им говорят даже о пользе применения абортивных препаратов – предлагается лечить ими рак молочной железы. Так, например сателлитный симпозиум компании «ПенткрофтФарма» — «II Конференция с международным участием «Инфекции инфекционный контроль в акушерстве и гинекологии» — организована крупнейшей китайской фармацевтической компании по производству гормональных препаратов «Бейджинг ЗижуФармасьютикал Ко., Лтд.».
«Бейджинг Зижу Фармасьютикал Ко., Лтд.» – основной игрок на китайском рынке препаратов для планирования семьи — компании принадлежит 60% рынка экстренных контрацептивов (левоноргестрел и мифепристон), 58% рынка препаратов для прерывания беременности (мифепристон). Начина с 2009 г. компания инвестировала 500 млн. юаней в строительство нового завода для производства субстанций стероидных гормонов в г. Циньхуандо. На сегодняшний день завод имеет лицензии COS от Евросоюза и ВОЗ «Бейджинг Зижу Фармасьютикал» специализируется на производстве большого количества субстанций (левоноргестрел, норгестрел, этинилэстрадиол, мифепристон, тиболон, гестоден, гестринон, эстриол, дезогестрел, тестостерон, эстрон и др.) и промежуточных продуктов для ЭКО и контрацепции. Выпускаемые компанией препараты мифепристон, мизопростол, левоноргестрел, этинилэстрадиол применяются в России, Индии, Украине, Казахстане, Таджикистане, Кыргызстане, Замбии, Монголии — вы видите перечень странтретьего мира и Россия в их списке.
О чем умалчивают китайские специалисты, так это о том, что в Китае препараты для медикаментозного аборта назначают женщинам уже имеющим ребенка.
Эти препараты, помимо абортивной функции,считаются препаратами стерилизации женщин, согласно государственной политике ограничения рождаемости в Китае.
https://docviewer.yandex.ru/view
А реальность российской государственной политики планирования семьи и регулирования рождаемости заключается в верном маркетинговом расчете- предложить препарат для аборта рекламировать акушерам – гинекологам, поощряя их активность.
В Европе и Америке рынком владеет другой гигант Sanofi-Aventis. https://ru.wikipedia.org/wiki/Hoechst.
Это мировой гигант производства вакцин на диплоидных клетках абортивного материала, основной поставщик в 238 стран мира, производитель ветеринарных препаратов и кормов, в том числе с гормональными и белковыми добавками,произведенными из тканей животных и человека, владелец крупнейших лабораторий по генной инженерии и работе со стволовыми технологиями, клонированию человека, владелец косметической компаний Л,Ореаль, производитель в том числе и фетоплацентарной косметики и пищевой продукции, молочных смесей для детей.
Дочерние компании — Sanofi Pasteur — производство вакцин; Genzyme — инновационная биотехнологическая компания; Chattem — производство безрецептурных препаратов; Merial — производство ветеринарных препаратов; Zentiva — производство дженериков.
Также компания Sanofi является основателем нескольких фондов:
• Aventis Foundation — благотворительная деятельность в сфере искусств, общественной жизни, науки
• Fondation Sanofi-Espoir — благотворительная деятельность в сфере здравоохранения в развивающихся странах
Благотворительность и социальная работа компании заключается не только в оказании помощи пациентам с ограниченным доступом к медикаментам, но и продвижении и лоббировании мультикультуральныхценностей: «доступ к аборту на всех сроках, право на неограниченное применении репродуктивных технологий, гендерное равенство «всех» полов, право на выбор пола ребёнка, право на изменение пола а любом возрасте, сексуальное просвещение детей и подростков и все что представляет набор культурных ценностей «развитой» Европы, поставляемые в рамках благотворительности в «неразвитые» страны.
Однако поговорим об истории препарата RU-38486 – такова его первоначальная классификация. Торговое название мифепристона RU-486 произошло от первых букв компании и номера комнаты, в которой работала команда, синтезировавшая препарат.Разработан и внедрен препарат в 1980 году лабораторией Roussel Uclaf S.A., до этого лаборатория занималась производством агрохимических и ветеринарных препаратов RU-38486. Сегодня это часть Sanofi-Aventis.
Вот цитата из статьи в ветеринарном журнале о применении медикаментозного аборта у крупного рогатого скота. http://www.liveanimal.ru/veterinariya/akusherstvo-i-ginekologiya/aborty-u-zhivotnykh «Медикаментозный аборт — прерывание беременности. Аборт сопровождается заболеваниями половой системы, что приводит самок к бесплодию. Аборты причиняют животноводству большой экономический ущерб, нередко аборты осложняются болезнями, ведущими к длительному либо постоянному бесплодию, а иногда и к гибели самки».
Препарат для абортирования коров, собак, кошек — Ализин (Alizin) производства фирмы Virbac, Франция, Действующее вещество Ализина — аглепристон, ветеринарный аналог медицинского мифепристона, является синтетическим стероидом, антагонистом прогестерона.
И опять к истории производителя: «Французская фармацевтическая компания Sanofi–Aventis и американская Merck достигли соглашения об объединении своих ветеринарных подразделений (Merial и Intervet/Schering Plough (ISP) соответственно) для производства вакцины домашней птицы и гормональных препаратов. Среди тех, кто заинтересован в приобретении таких активов французская Virbac, а также ветеринарные подразделения немецкой Bayer и швейцарской Novartis.
У всех крупных компаний есть ветеринарные подразделения, все крупные компании проводят исследования и поиск новых препаратов, все крупные компания проводят опыты на животных, но не все крупные компании говорят правду о том,что происходило с животными и что будет с человеком.
Компаний, которые занимаются будущим человечества и планеты, не так много, но логика в их действиях проста – деньги, разработка и продажа препаратов, раздел рынка, новые болезни, новые препараты, новые рынки. И наивно было бы думать, что их волнует будущее человечества в положительном смысле. Препараты для медикаментозного аборта это только часть индустрии, но, как видим, существенная.
С сайта гинекологической клиники:
«Благодаря развитию фармакологии, данная процедура — медикаментозный аборт — проходит практически без осложнений». «Но главное — этот метод прекрасный вариант для девушек, которые еще не рожали, поскольку после хирургического аборта большинство уже не могут иметь детей» — утверждает другая клиника в рекламном проспекте о преимуществах медикаментозного аборта.
Аборт – искусственное прерывание беременности сродни аварийному торможению поезда, идущего на полном ходу – в этом случае сбой в гормональной системе неизбежен. Принцип медикаментозного аборта основан на резком повышении простагландинов, а это препараты для снятия воспаления и отёка.
Присутствие простагландинов во всех тканях и органах определяет повсеместное активное воздействие этого вещества на работу всех систем организма, однако, действие данных веществ проходит локально, в той зоне, где они синтезируются, так как жизнь молекулы простагландина очень коротка, и воздействует она непродолжительно и точечно. Но если однократно резко увеличить, вести концентрированно, то комбинация воздействия на гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковую системуможет блокировать мембранное пищеварение и перистальтику кишечника, провоцировать рвоту и понос, вызывать деструкцию гепатоцитов, провоцировать гиперкалиемию и ацидоз.
Совместное токсическое действие при их массированном освобождении и долгом нахождении в кровотоке может быть летально. Резко повышается вероятность ДВС-синдрома, других, не менее сложных нарушений гомеостаза. Простагландины в организме беременных даже при однократном введении вызывают гормональную бурю. По сути говоря, весь процесс прерывания беременности должен рассматриваться как проявление побочного токсического действия простагландинов. Определение соотношения хориогонина, эстрогена и прогестерона показало нарастание функциональной несостоятельности плаценты и плода уже в то время, когда еще нет никаких проявлений клинических признаков аборта.
Таким образом, получается, что избыточное количество простагландинов вначале повреждает плаценту и нарушает ее обмен. Это имеет своей целью повреждение ребенка, а уже затем приводит к плодоизгоняющей деятельности матки.
Но говоря об эффективности препаратов в качестве инструмента прерывания беременности, совершенно умалчивается, что действие их распространяется не только на плаценту и плод, а на все системы организма матери, равно такое же как и на плаценту – нарушая обмен. Такое представление о токсичности больших доз простагландинов совпадает с данными об обилии других побочных явлений при использовании этих веществ для прерывания беременности — резкие головные боли, покраснение кожи лица, заметное учащение пульса, отчетливый подъем артериального кровяного давления, ощущение стеснения в груди и изменение электрокардиограммы.
Достаточного количества достоверных клинических наблюдений по изучению эффекта простагландинов нет до сих пор. Отсутствует наблюдения за здоровьем женщин, применивших препараты для медикаментозного аборта, через пять, десять лет.
Но даже простая логика механизма выработки и участия гипоталамо- гипофизарной системы говорит о более глубоких повреждениях организма, а не только внешних неприятных и кратковременных симптомов.
Проблема нынешней медицины заключается в том,что она действует реакционно локально на событие, но не рассматривает организм как единую систему во временном существовании до применения препарата и после. Назначение препаратов не влечет ответственности со стороны медицинского сообщества, чиновников за распространившийся эффект общего ухудшения состояния и потери здоровья в последующем существовании. Более того ни кто даже не станет наблюдать пациента в столь долгом периоде, поскольку взаимосвязи между узкими специалистами и обмена информацией нет. соответственно решив гинекологическую проблему: беременность, контрацепция, иные вопросы, гинеколог не принимает во внимание: последующие угрозы эндокринные расстройства, заболевания метаболизма, расстройства нервной системы, рост апоптозных клеток, нарушение работы печени и гомеостаза, нарушение работы ЖКТ. Пациентка подвергнувшись атаке высоких доз токсичных препаратов последующие проблемы будет решать самостоятельно.
Применяя простагландины в ветеринарии — мы говорим о необратимости последствий, заболевании репродуктивных органов, бесплодии вплоть до смерти самки, а применяя для людей, утверждаем о его безвредности и отсутствии последствий.
В России зарегистрированы и используются следующие препараты для медикаментозного аборта, производимые китайской и французской компанией.
Согласно рекомендациям ВОЗ (2012; 2014), медикаментозный аборт с использованием 200 мг мифепристона и мизопростола считается безопасной технологией и может применяться до 22 недель беременности. В соответствии с приказом Минздрава России от 1 ноября 2012 года № 572 «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивныхтехнологий)»» Приказом Минздрава России № 572 при направлении на прерывание беременности во втором триместре. Лактация является относительным противопоказанием к медикаментозному аборту.
Интересными представляются данные о структуре осложнений медикаментозного аборта.
Исследовательницы из США Margaret M. Gary и Donna J. Harrison, воспользовались данными системы оповещения о побочных эффектах, разработанной для Управления по пищевым продуктам и лекарственным препаратам (FDA’s Adverse Event Reporting System).
Учёные проанализировали 607 отчётов о побочных эффектах мифепристона, присланных в течение 4 лет в FDA. Наиболее часто препарат вызывал кровотечение (39 %) и инфекционные осложнения (11 %). Возникшие кровотечения в 68 (28,7 %) случаях потребовали переливания крови, также сообщалось об одном смертельном исходе (0,4 %).
Присоединение инфекции в семи случаях (10,6 %) привели к развитию чрезвычайно опасного осложнения – септическому шоку, который в двух случаях (3,5 %) закончился смертью женщин.
У 65 % женщин потребовалось внутривенное введение антибиотиков.
513 женщинам после прерывания беременности медикаментозным способом выполнено хирургическое вмешательство.
496 женщинам проведена ревизия полости матки (дилатация и кюретаж), причём почти в половине случаев операции были экстренными.
17 (7 %) женщинам проведена лапаротомия, из них 16 – по поводу внематочной беременности (1 – шеечная беременность, выполнена гистерэктомия) и 1 случай – сепсис. Одна женщина погибла вследствие разрыва маточной трубы.
Смертельный случай зарегистрирован в результате массивного желудочного кровотечения.
Всего осложнений, обусловленных экстрагенитальной патологией — 4,6 %.
В 22 (3,6 %) случаях применение препарата не привело к прерыванию беременности, у 23 % родившихся детей выявлены пороки развития.
И в заключении приведём пример приватного общения с руководителем женской консультации провинциального города с акушером –гинекологом с 20 –летним стажем П.: «Мне мой научный руководитель ещё много лет назад сказал, что профессия наша приносит радость и несёт страшный крест абортов, но уже тогда он меня предупреждал не связываться с «таблетками», если не хочешь тяжёлых осложнений лучше их не назначать, отговори, примени вакуум, а сегодня нас поощряют и заставляю назначать их, что мы можем сделать это политика Минздрава».
Мы продолжим считать медикаментозный аборт бережным и щадящим?
В заключение напомним доктору: Правило 8 святителя Василия Великого гласит: «Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе есть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы».
Comments are closed.